О конкурсе
«Хрустальный шар» — это конкурс кейсов по аналитике социальных медиа, организованный командой Brand Analytics.
Цель конкурса — популяризировать аналитику социальных медиа и познакомить аудиторию с успешными примерами её применения для решения задач бизнеса и государства. Конкурс даёт компаниям и экспертам уникальную возможность — делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа, развиваться и внедрять лучшие практики коллег.
Эксперты о Хрустальном шаре
Номинации конкурса
Этапы проведения конкурса
До 30 сентября — Подача заявки
Заполните анкету-заявку и получите письмо с подтверждениемДо 17 октября — Подача кейса
Направьте презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер по адресу awards@brandanalytics.ru5 ноября - Подведение итогов
Объявляем победителей конкурса- Использование системы Brand Analytics при реализации кейса
- Срок реализации проекта: сентябрь 2023 года – август 2024 года
- Возможность публикации кейса на широкую аудиторию
- У кейса есть конкретный итоговый или промежуточный результат
- Кейс соответствует одной из номинаций конкурса
Ноябрь 2024 — Награждение
Награждение в рамках Brand Analytics Conference- Использование системы Brand Analytics при реализации кейса
- Срок реализации проекта: сентябрь 2023 года – август 2024 года
- Возможность публикации кейса на широкую аудиторию
- У кейса есть конкретный итоговый или промежуточный результат
- Кейс соответствует одной из номинаций конкурса
В каком виде подать кейс?
Кейс принимается на конкурс при наличии трех составляющих
дают полное представление
о проекте
Жюри
По каким критериям будут
оцениваться кейсы?
Конкурсная работа оценивается голосованием жюри по 10-балльной системе
по
ключевым
критериям
подхода
Победители получат памятные призы и публикацию кейса на профессиональных ресурсах
Подробнее о процедуре проведения конкурса можно прочитать в Положении
Организатор
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ согласно рейтингу Adindex 2022. Чтобы смотреть в будущее с уверенностью, надо уже сегодня слышать клиента и следовать его «голосу», улучшая свои продукты и услуги. Аналитическая система позволяет контролировать ситуацию с брендом и конкурентами, разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию, проводить продуктовые исследования и анализировать тренды для развития бизнеса и решения общественно значимых вопросов.